Апр 10 2013
Red Pepper возвратились в 90-е
Креаторы разработали кампанию к открытию нового бара
Креативное агентство Red Pepper разработало оригинальную промо-кампанию, приуроченную к открытию нового бара в Екатеринбурге.
В качестве носителей были выбраны рекламные перетяжки – несмотря на то, что они были запрещены в Москве почти 2 года назад, в Екатеринбурге продолжают размещать промо в такой форме.
Разработчики кампании отошли от стандартов и оформили перетяжки в виде гигантских объемных кассет – символов периода 90-х. Этот предмет, считают креаторы, ассоциируется у целевой аудитории с периодом юности. Отметим, что общая концепция заведения и фирменный стиль тоже были разработаны агентством.
Рекламная кампания поддерживается ностальгическими радиороликами и цифровыми активностями. А для того, чтобы увеличить внимание публики к открытию бара, были привлечены екатеринбургские знаменитости.
В агентстве выбрали известных в городе людей и отправили им в качестве приглашения вещи, которые так или иначе оставили большой след в их личной юности.
«Информация про людей собиралась самыми различными, порой уму не постижимыми способами. Какие-то истории мы знали сами, остальные собирались по друзьям, друзьям друзей и так далее. Самое сложное в данном случае, было сделать это наиболее аккуратно, чтобы человек, которому вручалось приглашение, ничего не заподозрил», — рассказывает Даниил Голованов, креативный директор Red Pepper.
Однако юношеские истории удалось найти не про всех выбранных персон, поэтому Red Pepper совместно с городским порталом Itsmycity.Ru запустил PR-проект «Истории нашей Юности». В рамках проекта известные люди делились информацией о себе в формате интервью, а креаторы, исходя из озвученного, придумывали подарки. Все презенты были выложены в instagram, Facebook и другие социальные сети.
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-