Ноя 12 2013
ГРЯДЕТ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ НА КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ!
С 2014 года меньше рекламы — больше детских передач!
Госдума поставила в планы разработку закона о поддержке детского кино. Закон обяжет телеканалы посвящать 60 минут эфирного времени в сутки детским передачам.
В программе на 2013—2018 годы, опубликованной в июле 2013 планируется увеличить долю детских и образовательных программ на российском телевидении с 12% до 25%. Ведь по данным за прошлый год на долю мультфильмов приходилось всего 5%, а образовательных программ не многим больше.
Всего десять телеканалов будут должны удвоить количество детского контента. В это число попали «Первый канал», «Россия 1»; „НТВ“, « «Россия К», «Пятый канал», «ТВ-Центр», Россия 2», «Россия 24», »ОТР" и «Карусель».
Ожидалось что Госдума к концу года примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах. Его вынесли на одобрение в марте 2013. Он ограничивает время рекламы в соответствии с временем передачи.так например если передача идет 12 мин. — то время рекламы будет не более 2-х минут: одна в начале другая в конце передачи. Пока же по закону запрещено выставлять в детские передачи рекламу, кроме спонсорской, которая, кстати, тоже не может быть длиннее 30 секунд.
Источник: http://adindex.ru
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-