Ноя 5 2013
ANEWS: ПЕРВАЕ ПЕРВАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА ДЛЯ РОССИЙСКИХ СМИ
Anews — бесплатная медиаплатформа для чтения СМИ
8 октября 2013 года российском рынке стартовал онлайн-сервис Anews. Anews — бесплатная медиаплатформа для чтения СМИ и пользования социальными сетями.
Появился сайт anews.com и бесплатное мобильное приложение Anews в Google Play и AppStore.
Anews позволяет отслеживать СМИ, блоги и социальные сети на одной платформе с учетом выбранных интересов, а также читать RSS-ленты и ленту обновлений в своих аккаунтах на Facebook, Twitter и в «Вконтакте» и делиться интересными новостями в соц. сетях.
Удобные особенности:
- Новости в приложениях отображаются в соответствии с выбором алгоритма и ручного подбора редакции, обслуживающей сервис.
- На одном экране можно видеть от 10 до 1000 новостей из разных источников (в зависимости от предпочтений пользователя), можно настроить более 200 новостных потоков. Площадка изначально предназначена специально для работы с российскими СМИ.
Создатели приложения утверждают, что Anews — первая и единственная платформа-агрегатор, изначально предназначенная для работы с российскими СМИ. По их замыслу Anews может быть не только инструментом для чтения новостей, но и поставщиком бесплатного трафика для СМИ и блогеров. С его помощью партнеры Anews получат возможность существенно выгоднее продавать рекламу с помощью системы поведенческого таргетинга и технологий RTB. В проект было инвестировано около 1,6 млн долларов, компания планирует привлечь еще 5 млн долларов, а первую выручку основатели намерены получить уже через полгода, а на операционную прибыль выйти через два года.
Для партнеров на медиаплатформе существует прекрасная возможность продавать рекламу с помощью системы поведенческого таргетинга и технологий RTB.
В настоящее время в проекте работает 18 человек, включая команду из США, так как Anews планирует выход на международный рынок: его англоязычная версия станет доступна уже до конца 2013 г. Всего будет выпущено 10 версий на различных языках, причем для каждой из них будет создана собственная редакция. В своих планах создатели Anews исходят из того, что в крупнейших западных странах доля новостных агрегаторов в последние годы неуклонно растет. В США СМИ уже сейчас получают от них значительную долю трафика. Сейчас сразу четыре агрегатора входят в десятку наиболее популярных мобильных приложений в разделе «Новости» как для iOS, так и для Android (по данным Xyologic). При этом, они не являются конкурентами для традиционных медиа, так как не «оставляют» пользователя на своих страницах, а переводят его на сайты СМИ.
Anews вернет читателей к изданиям
Основатели проекта считают Anews той последней милей, которой не хватало между пользователями и новостными источниками.
Проект работает в двух равноценных вариантах: сайт anews.com и бесплатные мобильные приложений для платформ iOS и Android. Между мобильными версиями и сайтом обеспечивается полная синхронизация.
Создатели сервиса заявляют, что версии приложения обладают легкостью настройки, возможностью видеть на одном экране несколько новостей от разных источников в зависимости от предпочтений пользователя (от 10 до 1000), возможностью следить более чем за 200 новостными потоками (ведущими российскими газетами и журналами, новостными и развлекательными порталами, блогами и социальные сети.
«Anews возвратит читателей изданиям, — говорит Герман Каплун. — В США 26% медийной интернет-рекламы приходится на СМИ. Это большой и быстрорастущий рынок, и один из немногих сегментов, который не был реформирован за последние 5 лет. И в туризме, и в торговле лидерами становятся консолидаторы. Пришло время вдохнуть вторую жизнь в медиа. Для этого и создан Anews.
Источник: http://www.cnews.ru/
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-